Главная » 2009 » Январь » 1 » В России выпустили первый серийный спорткар. 6 фото
00:42
В России выпустили первый серийный спорткар. 6 фото

Первый российский серийный спорткар Marussia представили во вторник в Новом Манеже. Идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко рассказал, что Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности.

"На протяжении последних 100 лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал Фоменко. "По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил он.


Машина способна разгоняться до 320 км/ч, при этом отсечка по скорости составляет 280 км/час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию.

При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику.

"Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он.

При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов.

"Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко.

Он подчеркнул, что основа этой конструкции, сама рама сделаны в России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей, и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил он.


Категория: Авто Новости | Просмотров: 504 | Добавил: Lavryha | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]