00:42 В России выпустили первый серийный спорткар. 6 фото | |
Первый российский серийный спорткар Marussia представили во вторник в Новом Манеже. Идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко рассказал, что Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности. "На протяжении последних 100 лет все автомобили строились по одной
модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию, такую как в спорте.
Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых
в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама,
состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из
существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в
гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной,
человек всегда в ней выживает", - сказал Фоменко. "По уровню
безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил он. Машина способна разгоняться до 320 км/ч, при этом отсечка по скорости составляет 280 км/час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию. При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику. "Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он. При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов. "Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко. Он подчеркнул, что основа этой конструкции, сама рама сделаны в
России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему,
трансмиссию и двигатель зарубежных производителей, и это верно. Нет
смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только
дороже", - отметил он. | |
|
Всего комментариев: 0 | |