Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Звук |
А почему, собственно, фронтальный? Зачем передний? Ведь у всех же — в багажнике, сзади. Вот сначала давайте рассмотрим, почему же все делают его сзади. На мой взгляд, существуют две, вытекающие одна из другой, причины: первая — нет места под большой ящик в передней части салона и вторая — у всех же там. Кому же нужен фронтальный бас? Тем, кто отдает предпочтение жанрам инструментальной музыки, таким, где присутствует так искомая всеми звуковая сцена. Именно для них важно, что бы контрабас, например, стоял рядом и чуть впереди рояля, а не издавал свои звуки из последних рядов партера, когда вы сидите в середине. Ну и глупо искать сцену в записях электронной, компьютерной музыки, там разве что хорошее разделение по каналам можно найти. Вот и разобрались, кому готовиться к серъезным, радикальным переделкам в предней части салона, а кому расчищать место в багажнике. Теперь
давайте разложим по полочкам недостатки и достоинства обоих вариантов, вернее
не по полочкам, а на чаши весов, так будет нагляднее. При установке сабвуфера в
багажнике приходится устанавливать фильтр не выше 80Гц, иначе бас явно слышно
сзади. И все равно бас локализуется по призвукам и дребезжанию салона в задней
части автомобиля, а заглушение и выявление мест дребезга подобно ловле блох.
Кроме того, «подшить» саб к мидбасу так, чтобы это звучало правильно, без
фазовой несостыковки простым переключением проводов на усилителе, часто не
удается, приходится применять фазовый корректор в басовом канале. Передний бас
позволяет установить частоту раздела бас-мидбас гораздо выше, чем это делают из
багажника, тем самым, освобождая мидбасы от самых проблемных для них частот, на
которых они часто перегружаются, хрипят. Можно установить частоту раздела выше
100Гц, и 120, и даже 150, а в качестве мидбасового динамика выбрать Недостаток
у фронтального сабвуфера один — не просто найти место в передней части
автомобиля для ящика объемом минимум в | |
Просмотров: 669 | |
Всего комментариев: 0 | |