Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Звук |
Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а
там - чистота, красота, порядок, масса свободного места и, главное, ни
одного болтающего провода. В идеале - вообще не видно проводов! В
предыдущей машине реализовать свою мечту мне так и не удалось.
Максимум, на что меня хватило, прикрутить усилитель на фанерной
подставке к спинке заднего сиденья. Однако в текущей машине решил
кардинальным образом исправить ситуацию. Но как?
Стоит ли говорить, что различных инсталляций я насмотрелся
предостаточно. Однако спроецировать что-нибудь из увиденного на свой
багажник как-то не получалось, ничего не нравилось... Нужна была
оригинальная идея, причем конструкция должна была бы отвечать
определенным требованиям: Схема с креплением усилителя под передним сиденьем мне совсем неинтересна. Спинка заднего сиденья тоже сразу отпала: было уже, проходили - при откидывании спинки аппарат будет мешаться, да и к блоку регулировок тянуться далековато. Поэтому для выполнения первого и третьего требований решил установить конструкцию в левой части багажника; силовой провод от аккумулятора у меня проложен по левой стороне кузова, практически по прямой, так что первое условие выполнялось. Подходящим местом оказалось только пространство возле арки левого заднего колеса, в котором я решил расположить откидывающуюся конструкцию в виде перевернутой буквы "Т" с усилителем, закрепленным "лицом к стене". Инструменты и материалы Отрез тянущегося карпета 0,5*2м, на вид либо "А21 Charcoal", либо " А23 Heater Charcoal". К нему специальный полиуретановый клей в аэрозольной упаковке "Bondo" Spray Adhesive. Набор электроинструментов стал уже стандартным - электролобзик "Skill", электродрель "Sparky" с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Плюс такой же стандартный набор ручного инструмента. Каркас Основание полки. Туннель для проводов еще не прорезан, но петля уже прикручена. Также видны следы саморезов, крепящих подставку. Прикинув глубину установки аппарата, вырезал из двойной фанеры
фигуру, к которой и должен крепиться усилитель. Форму подставки
пришлось подгонять так, чтобы она как можно более точно повторяла
обводы выемки. В итоге подставка своими краями плотно "усаживается" в
ковровое покрытие арки колеса без образования щелей. Второй, внутренний
слой фанеры имеет вырез в центре в виде арки - при склеивании слоев
образуется выемка под усилителем, в которой я планировал подводить
межблочные кабели. Поверхности слегка зашкурил и подшпаклевал, покрыл грунтовкой
(скорее за компанию с сабвуфером). Так как в основном вся поверхность
планировалась под оклейку карпетом, то основательно выкрасил черной
краской только выемку под межблочники, а все остальное покрыл в один
слой на всякий случай. Выводы Я очень доволен получившейся конструкцией, особенно соотношением трудозатрат к достигнутому эффекту. Действительно, валяющийся в багажнике усилитель (прикрученный к спинке) создавал сильный дискомфорт, который даже умудрялся проникать в салон. Полка отвечает всем обозначенным выше требованиям, включая охлаждение усилителя. Карпет обивки настолько совпадает с "родным", что в полумраке багажника на первый взгляд вообще ничего лишнего не заметно. Осталась лишь проблема нормального освещения багажника, которая в инсталляции играет далеко не последнюю роль... Вырезал я полку моментально, по сравнению с трудозатратами на новый сабвуфер это просто ерунда, всего лишь пара взмахов электролобзиком. Обтяжка карпетом в целом удалась, правда, пришлось наклеить пару тренировочных кусочков. Со звуком (шумы, наводки, фон) никаких проблем, чего я тоже немного побаивался. Но почти все провода я буду менять и укладывать заново, хотя будет это ближе к теплу, как предполагается... | |
Просмотров: 1247 | |
Всего комментариев: 0 | |