На самом деле катализатор стоит вырезать, если у вашего четырехколесного
друга проявились следующие симптомы:
- в катализаторе рассыпались
соты и он стал греметь;
- катализатор забился сажей,
сгоревшим маслом и продуктами горения, в результате чего стал плохо
пропускать выпускные газы.
Как это сделал я? Приобрести новую бочку я не смог по финансовым причинам. За
нее просили 200 Североамериканских рублей. На разборке я нашел почти новую
бочку от пикапа. Она меньше по размерам и имеет круглую форму в сечении в
отличие от овальной родной. Стоила эта беда 90 $. К этой бочке под нужным углом
умелец в гараже приварил трубу подходящего сечения и необходимой длины.
Прокладка стоила 150 наших рублей. Операция длилась 1 час. Старый катализатор
был полностью забит продуктами горения. Трубка подсоса воздуха была срезана
болгаркой и впоследствии полностью демонтирована с автомобиля. Новый глушитель от пикапа не имел точки крепления бочки к
кузову, ее пришлось приварить. Что имеем:
- несколько более звонкий
выхлоп;
- заметно возросла мощность;
- у пикапа глушитель выведен
под заднее левое колесо и я теперь похож на “американца”;
перестал греться пол под водительским сидением (катализатор в процессе
работы сильно греется);
|