Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы
выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие - нужен
породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот - басов. Поэтому
используемый для тюнинга прямоточный пламегаситель может быть более простым по
конструкции - ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и поэтому
здесь не требуется серьёзная обработка потока. Главное что бы он был надёжным,
имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение, ну
и конечно важен и внешний вид. Но к сожалению даже у именитых брэндов тюнинга
(Supersprint, Remus, Sebring, APEXi и т.д.) практически нет в ассортименте
прямоточных резонаторов с двухслойным корпусом, потому что на Западе
существенно более строгий контроль за чистотой выхлопа, и более популярны там
катализаторы на металлической основе с пониженным сопротивлением. Нормальным у
них так же считается оставить после "паука" штатный катализатор.
Отсутствие спроса на детали, которые можно ставить вместо катализатора, и
является основной причиной тому, что западные производители не предлагают
ничего такого, что попадало бы под наше определение пламегасителю.
|