Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева,
количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий
элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика
три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с
такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет
правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от
производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам
датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик
практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже
различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба
лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит
не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой.
Единственно нужно помнить о том, что попытка съэкономить небольшую сумму очень
часто выливается в ещё большие потери, и прежде чем что-либо переделывать в
своей машине, лучше как следует подумать.
|