Общее положение таково: если рабочая смесь в цилиндрах поджигается позже,
чем положено, то мощность двигателя падает и автомобиль разгоняется вяло.
Ощущения провала при этом нет, но, что-бы разбираться в таких субъективно
воспринимаемых явлениях, как вялость и провал, нужно обладать известным опытом.
Следовательно, при ухудшенном разгоне стоит проверить установочный угол
зажигания по методике, описанной в заводской инструкции к автомобилю. Следует
также иметь в виду, что при слишком позднем зажигании температура двигателя
повышается, поэтому показания термометра на щитке приборов могут послужить
своего рода подсказкой.
Ухудшается разгон, и, если зажигание чрезмерно раннее, при этом в отдельные
моменты могут наблюдаться небольшие рывки. Но об этой неисправности много
говорить излишне: раннее зажигание, как правило, вызывает детонацию, а
детонационные стуки в моторе непременно привлекут внимание даже совсем
неопытного водителя.
|