Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Двигатель |
Для тех,кто не знает ресивер относиться к системе впуска и подходит для инжекторного мотора.Нужен сей девайс,для того что бы обеспечить двигатель нужным обьёмом воздуха-так сказать лёгкие авто. Ресиверы различаются: 1) объёмом - в общих чертах чем объёмнее и беолле верховой мотор, тем больше ресивер. Но бес толку его увеличивать смысла тоже нет. 2) формой - тут всё намного сложнее - это сложные резонансные рассчёты. Просто есть ресиверы более эффективные и менее, что определяется обычно только на практике. 3) длинной каналов коллектора. Чем короче, тем для более верхового мотора они предназначены 4) размером и формой мегафонов в ресивере - служат для коорекции длинны каналов коллектора, а так же за счёт формы снижают завихрения воздуха на входе в канал 5) формой каналов коллектора (если ресивер вместе с коллектором) - чем прямее, тем лучше. Если нет возможности прямые, то плавноизогнутые. Степень расширения канала от ГБЦ до мегафона в ресивере определяет характеристику наполнения по оборотам. Чем значительнее расширение, тем больше мощность на верхах и меньше момент на низах. К слову сказать это слаборазлечино, но еть. Наименьшая мощность из всех вариантом у канала постоянного диаметра (разница процент-два, может меньше), но выше момент на средних. 6) расположением дросселя и его максимальным размером. Ресивер под дроссель максимум 54мм не даст большеобъёмному оборотистому мотору (160-180 л.с.) дышать полной грудь. Расположение дросселя с одной стороны должно сильно влиять на мощность двигателя, но на практике пока не замечено какой-либо зависимости. Обычно распологаются с торца, но есть варианты расположения по середине и даже в двух торцов. Пока наиболее проверенная переделка распространена только на ресиверах SVR нового образца - там торец ресивера конусно расширяется от отверстия дроссельного патрубка - это сделано для снижения завихрений потока на высоких скоростях при входе в ресивер после дросселя. С этим вроде разобрались,выбрать для себя нужный ресивер-это пол беды,на до же и программку написать под него(новый конфиг мотора),ведь если прошивка будет не качественной,то толку может и небудет. | |
Просмотров: 2622 | | |
Всего комментариев: 0 | |