Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Двигатель

Реальные цели по мощности
Реальные цели по мощности

   В зависимости от того, будет ли форсируемый двигатель использоваться в обычном автомобиле или же будет применяться в движении "хот-род" на дистанции в один километр, можно определить, какую мощность должен выдавать двигатель. Это станет главным ориентиром для подбора всех деталей двигателя. Таким образом, даже перед тем, как вы начнете собирать детали вместе, никто не сможет сказать о том, каким будет конечный результат. Если двигатель будет приводить в движение "обычный" автомобиль, то практически нужно стремиться к высокой мощности, но имейте в виду возможные последствия повышения мощности. Наиболее важными следствиями повышения мощности являются следующие:

   Увеличение стоимости конструкции и ее обслуживания;

   1. уменьшение надежности;

   2. низкий крутящий момент/плохая приемистость на низких оборотах;

   3. увеличение вибраций, шума и выброса токсичных веществ.

   Помните, что невозможно иметь все. Если нужен быстрый автомобиль, то вы будете стремиться к уровню мощности, основанному на возможных применениях ваших финансовых возможностей и т. д. Затем воспользуйтесь технологиями, описанными в этой главе и более детальной информацией относительно деталей двигателя и системы впуска в следующих главах для получения качественной конструкции. Тщательно планируйте работу, расходуйте деньги с умом и реальная мощность будет достигнута! Если вы будете следовать эти простым указаниям, то успешный результат будет почти гарантирован.

Категория: Двигатель | Добавил: Lavryha (24-07-2008)
Просмотров: 465 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]