Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Двигатель |
Модернизации системы зажигания автомобиля ОКА. Тюнинг своими руками.
Одно
из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а
некачественная двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было
предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых
условиях. И лаком катушку предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но
все эти методы не дают гарантированного результата. Мой приятель
большой любитель и специалист по ремонту всяких автомобилей нашёл, на
мой взгляд, очень хорошее решение этой насущной проблемы. Суть идеи в замене двух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108. Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и немного свободного времени. Итак, старую катушку долой, желающие могут оставить её как запасной вариант. Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы. Второй коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора на одну шпильку и все хорошенько затянул. На мой взгляд, этого достаточно. Далее остаётся все раскоммутировать. В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все, что вам необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов оригинальный, по крайней мере, совпадет с цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину энергия искры возрастает, поэтому были установлены другие свечи зажигания с большим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX искровой промежуток 1.1mm. | |
Просмотров: 1692 | |
Всего комментариев: 0 | |