Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Салон

Педали, КПП и «ручник»

Педали, КПП и «ручник»
Другие компаненты управления – рычаг КПП, стояночного тормоза и педали – желательно оформить в едином стиле с «баранкой». Так, в магазинах автозачастей или на рынке часто можно увидеть наборы, в состав которых входят накладки на педали и рычаг КПП. Но выбор «напедальников» и «набалдашников» всегда во много раз шире, чем ассортимент наборов. В частности, в специальном отделе автомагазина или палатке авторынка обычно предлагают больше десятка разновидностей накладок на педали (по цене от 300 до 3000 руб.). Они попадаются двух видов – «обжимные» (несколько больше стандартных педалей) и «высверливаемые», которые закрепляются прилагающимися винтами. В комплект также есть от двух (для автомобилей с автоматической КПП) до четырех единиц накладок (три педали и площадка для левой ноги), причем педаль газа, в зависимости от модели, может быть большой или стандартной. «Напедальники» в соответствии с педалями спорткаров – алюминиевые, но практически все для удобства пользования имеют резиновые вставки (чтобы не скользила нога).

Самым большим выбором форм, моделей, материалов и расцветок располагают наконечники КПП (25-500 грн.). В зависимости от модели они могут быть укороченными («под кольцо» – для Opel, Renault) или стандартной длины. Также существуют наконечники для «автоматов». По правде говоря, в некоторых автомобилях ручка АКПП оборудована кнопкой, а такие модели европейскими фирмами- производителями аксессуаров для тюнинга не выпускаются. Кстати, на японские автомашины найти тюнинг-аксессуары значительно сложнее, чем на европейские – многие фирмы более тесно сотрудничают с европейскими поставщиками деталей для тюнинга. За деталями для машин последних лет выпуска можно также обратиться в фирменные салоны или отделы запчастей официальных дилеров каждой марки.

Некоторые детали невозможно установить без переходников, продающихся отдельно или в комплекте. Материал для наконечников используется довольно различный – полированный и неполированный алюминий, кожа, дерево, оргстекло и всевозможные их комбинации. Кстати, при выборе «набалдашника» нужны не только примерка (форм насадок – несколько сотен), но и изучение качества изделия. Так, недорогие базарные изделия со временем могут прийти в негодность (сломаться, расшататься и т.д.), а также повредить руки водителя.

Впрочем, рычаг КПП – это не только «чехлы». Для создания в салоне единого стиля необходимо еще сменить чехол рычага (кожаный стоит от 600 до 1800 руб.) и рамку коробки передач. Рамки бывают разные, в зависимости от модели автомобиля, и могут быть выполнены «под хром», «под алюминий» или изготовлены из этих материалов (900-2400 руб.). Стилю украшения КПП должен соответствовать и ручной тормоз – для него также существуют чехлы и металлические ручки (отдельно или в комплекте – от 900 до 3400 руб.).

Категория: Салон | Добавил: Lavryha (04-06-2008)
Просмотров: 923 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]