Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Советы |
Чтобы самостоятельно поставить машину на учет,
достаточно собрать необходимые документы и приехать к 7 утра в нужное
место. Ознакомивштись с инструкцией, написанной на основе собственного
опыта корреспондентом Homepage Сергеем Лесневским, вы уже к 13 часам того же дня станете счастливым обладателем номеров.
Итак, после бессонных ночей на авто-сайтах и взвешиваний всех за и против, вы, наконец, выбрали себе машину, отвалили за нее кучу условных и привезли домой. Но не думайте, что ваши мучения позади. Если это ваш первый опыт общения с четырехколесным другом, то вот что вам необходимо знать, дабы в первый месяц избежать лишнего общения с придорожными милиционерами. Автомобиль необходимо зарегистрировать. То есть получить и прикрутить к нему нормальные номера взамен бумажных транзитных. Транзиты выдают только для того, чтобы машина могла ездить в тот период, когда она уже снята с учета старым владельцем, но еще не поставлена новым. В автосалонах на новые автомобили транзиты не выдают. Для регистрации автомобиля вам потребуются следующие документы
Убедившись в том, что все бумаги на месте, можно переходить к следующему этапу. Вам необходимо найти организацию с труднопроизносимой аббревиатурой МОТОТРЭР ГИБДД УВД. Несмотря на сложнопроизносимость названия, этих контор в Москве около сотни. Но! Вам нужна всего одна – та, которая совпадает с вашей пропиской. Адреса и телефоны представлены ниже. Все эти организации работают шесть дней в неделю:
Мой совет: приезжайте часам к семи утра, тогда, возможно, к часу дня уедете оттуда с новыми номерами и чистой совестью. Независимо от дня недели, погоды, воли господа или футбольного матча накануне ночью – очереди всегда колоссальные. Чтобы приехать по записи, необходимо позвонить в нужное вам отделение МОТОТРЭР за несколько дней. Однако при попытке это сделать, телефон ответил мне гробовым молчанием. День, второй… Если вам повезет – вы дозвонитесь и запишетесь, таких очередей не будет, но не думайте что такой умный вы один. Второй вариант – сделать за деньги. Если у вас нет знакомых, которые так уже делали, или вы сами не связаны с человеком, который протолкнет вас без очереди, придется положиться на собственную смекалку. Обычно «специальный» человек появляется с самого утра, когда народ только подтягивается. Суетится и спрашивает, не надо ли помочь. Или просто пыхтит на ухо: «Надо чо?» Если вам «надо чо», оно обойдется примерно в $100, или три тысячи деревянных рублей. Когда подъедете к зданию, узнайте, где въезд на площадку, и поставьте машину как можно ближе к нему. Что за площадка, ясно станет потом, просто поставьте там авто. Да, это важно! Не забудьте снять транзитные номера (если есть) и приложить их к остальным документам. Теперь как можно скорее узнайте, в каких окошках принимают документы на регистрацию, и занимаете очередь. Находятся энтузиасты, которые составляют списки людей задолго до того, как пункт начнет работу. Это облегчает соблюдение порядка в дальнейшем. Контора внутри похожа на сберкассу или отделение банка. Я оказался восьмым в очереди и простоял часа полтора. Когда подойдет ваша очередь, отдайте инспектору все вышеперечисленные документы и транзитные номера. Ждите. Вас вызовут назад к окошку, вернут документы, попросят расписаться в трех местах, сделать копию ПТС (пригодится на площадке) и оплатить квитанцию на 500 р. Сейчас такие квитанции можно оплатить в специальных терминалах, наподобие тех, где кладут деньги на мобильник. Один из терминалов обязательно должен быть неподалеку, возможно даже в здании. У терминала всегда стоит специальный человек, который вводит ваши данные. Лучше не пробовать делать это самостоятельно. Копию ПТС сделать тоже не проблема – рядом всегда найдутся люди, которые зарабатывают тем, что размножают документы. С копией ПТС и оплаченной квитанцией можно садиться в машину и ехать на площадку. Вот тут вы поймете, почему надо было поставить машину у въезда. Потому, что желающих будет куча, развернуться негде, а въезд не резиновый. Мне повезло, и площадка заняла у меня 15 минут, пять из которых я курил, а еще пять пытался понять, что от меня хотят. К вам подойдет человек, возьмет у вас один из тех документов, которые выдал инспектор в окошке, и будет сверять данные. Повозится с фонариком под капотом, сверит номера кузова и двигателя, напишет что-то в бумажке и отпустит вас с миром. Вот теперь машину стоит переставить туда, откуда удобнее выезжать. И вернуться к площадке – вам скажут куда. В моем случае это была будка прямо у выезда. Там сидит инспектор, ему нужно отдать все документы. Он проверит квитанции и пошлет вас обратно в здание. Там у определенных окошек нужно ждать выдачу номеров. Вместе с номерами вам отдадут обратно документы и талон регистрации – заламинированную бумажку, которую теперь нужно возить с собой. Обязательно сверьте данные – правильно ли написана ваша фамилия, номер паспорта и прочее. Иначе вся унизительная процедура повторится еще раз. А дальше просто. Берете отвертку и прикручиваете номера к машине. И не спешите забывать дорогу к этому отделению ГАИ – вам придется приехать туда еще раз для оформления техосмотра. Но это уже другая история. Адреса, контакты, ссылкиМОТОТРЭР УВД по ЦАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД по СВАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД по ВАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД по ЮВАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД по ЮАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД по ЮЗАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД по ЗАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД СЗАО г. Москвы: МОТОТРЭР УВД Зеленоградского АО г. Москвы: График работы регистрационных подразделений ГИБДД г. Москвы:
| |
Просмотров: 1073 | |
Всего комментариев: 0 | |