Устанавливать распорку между чашками верхних опор передней подвески
ВАЗ-2108 в самом деле целесообразно, только если это «боевая» раллийная
машина. Даже спортсмены признают, что кузов «восьмерки» достаточно
жесткий, поэтому при езде в обычных условиях разницу между стандартным
и «распертым» передком заметить трудно. Другое
дело – автомобили «десятого» семейства. Опорные чашки их подвески не
крепятся непосредственно к моторному щиту кузова, как у «Самар»,
поэтому передняя часть менее жесткая – особенно по сравнению с
«восьмеркой». Так что устанавливать распорку на «Ладу-110» имеет смысл.
Лучше всего это делать на новой машине, сразу после покупки, приобретя
цельную распорку без регулировочного резьбового узла посредине – она
самая жесткая и будет работать наиболее эффективно.
|