Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Экстерьер |
Покраска супортов
В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных
переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они
обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными
покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все
больше, уже приелись. Но желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с
коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись.
Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это
понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины - как
весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись
Avtosport. Гонщик! Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок
насверлить - для вентиляции… Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые вопросы о покраске суппортов". Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые "маляры" уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает. Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно. Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером. Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного "тюнинга". Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов - около 100°С, и если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет - эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же. Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый - командный цвет Ferrari - не обязательно. | |
Просмотров: 847 | |
Всего комментариев: 0 | |