Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Экстерьер |
Самостоятельное изготовление воздухозаборников"Сами делаем ЖАБРЫ на передних крыльях"
Процесс изготовления на самом
деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо
сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном
заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его
надо отстукивать и доводить шпаклёвкой. 1. Для начала надо определиться
с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле. 2. Разрезаем
шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае
получилось ПЯТЬ разрезов. 3. Определяемся с глубиной утопленности жабры 4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом. 5. После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто вывернет 6. После сарки сразу зачищаем металл железной щёткой и тут же всю поверхность чистого металла покрываем грунтом. 7. Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина жуткая. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от сварки металл, подготавливаем к шпаклеванию 8. А теперь самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание. Сложность заключается в том, что плоскости получаются трудно доступными для шпаклевания и дальнейшего выравнивания. 9. После выравнивания поверхности обязательно грунтуем 10. На этом работа жестянщика заканчивается и крыло передаётся моляру, который всё более точно доведёт и покрасит. Крылья пришли из малярки, теперь на них надо установить сеточку | |
Просмотров: 3296 | |
Всего комментариев: 0 | |