15 Движение через железнодорожные пути
15. | Движение через железнодорожные пути |
15.1. | Водители
транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по
железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). | 15.2. | При
подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться
требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением
шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии
приближающегося поезда (локомотива, дрезины). | 15.3. | Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к
водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным
фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение
тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных
саней-волокуш.
| 15.4. | В
случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен
остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не
ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до
ближайшего рельса. | 15.5. | При
вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить
людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель
должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе
стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей
видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту
приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое
движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо
видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей
тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых
сигналов. |
|
Категория: ПДД РФ | Добавил: Lavryha (18-07-2008)
|
Просмотров: 529
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]