Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » За Рулём Авто |
Управляющее оборудование автомобиля
Автомобиль снабжен рычагами и педалями, которые служат для управления
им. Это оборудование можно разделить на две группы: ножное (педали
“газа”, тормоза и сцепления) и ручное (рулевое колесо, рычаги ручного
тормоза, коробки скоростей).
ПедалиПедаль “газа” находится под правой ногой и служит для изменения скорости вращения коленчатого вала и мощности двигателя. Педаль тормоза также находится под правой ногой. Сила давления ноги на эту педаль соответствует степени торможения. Педаль сцепления служит для кратковременного выключения передачи тяги от двигателя.Рулевое колесоНаиболее практично держать руки на руле в положении, аналогичном стрелкам часов “без десяти два”.Рулевое колесо удерживайте прочно, но не сильно, так, чтобы можно было им двигать свободно. Нельзя скрещивать руки на руле. Следует переставлять их поочередно, как бы передавая рулевое колесо из рук в руки. Рулевое колесо следует вращать плавно. Резкий поворот руля может вызвать занос и даже опрокидывание автомобиля. Очень важной также является соответствующая установка расстояния между сиденьем и рулевым колесом. Сиденье должно быть отодвинуто на такое расстояние, чтобы руки были слегка согнуты в локтях, а спина прилегала к спинке сиденья. Кроме выделенных основных механизмов управления, автомобиль снабжен рядом контрольных индикаторов, стрелочных указателей, информирующих водителя о процессе езды и о работе отдельных узлов и механизмов. | |
Просмотров: 473 | |
Всего комментариев: 0 | |