Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » За Рулём Авто

Езда на автомобиле с прицепом
Езда с прицепом наиболее трудна для водителя, она также вызывает дополнительную нагрузку кузова, двигателя, сцепления и тормозной системы. Во время езды возникают трудности с троганием с места, более длительный разгон на отдельных скоростях, меньше средняя скорость и длиннее путь торможения. Особое внимание следует обратить на торможение. Тормозить следует осторожно, поскольку внезапное торможение может быть причиной скольжения и даже опрокидывания прицепа. Езда на автомобиле с прицепом должна быть по возможности плавной, а все изменения направления езды — осторожными. Скорость необходимо переключать достаточно рано как перед подъемом так и перед спуском с горы.

Если прицеп из-за своей высоты и ширины не позволяет наблюдать за дорогой через зеркало заднего вида, то следует замонтировать на автомобиле два зеркала на консолях.

Особое внимание во время езды с прицепом следует обратить на виражи. Нельзя въезжать в вираж со слишком большой скоростью — попытка торможения всегда кончается скольжением. Это результат того, что во время торможения прицеп нажимает на буксирный крючок в направлении центробежной силы, что может вызвать занос автомобиля. Груз в прицепе следует разместить равномерно, чтобы не вызвать чрезмерной нагрузки задней оси автомобиля. Подвижные части должны быть закреплены, чтобы не передвигались во время езды.
Категория: За Рулём Авто | Добавил: Lavryha (29-05-2008)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]