Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Если пленка еще не пользуется широкой известностью и большой популярностью, то о светодиодных огнях такого не скажешь. В последнее время они стали основным атрибутом для доработки любого автомобиля, включая отечественные. Дань моде решили отдать и мастера из Je Design. В переднем бампере они нашли, где расположить парочку светодиодных нитей, каждая их которых состоит из пяти маленьких светящихся элементов, находящихся в небольших прорезях воздуховодов. Ну а для пущей убедительности обрамление выполнили из материала, который можно охарактеризовать как псевдокарбон. Эти огни, кстати, днем горят ярче, нежели ночью, таким образом специально повышая безопасность водителя.
В перечне доработок технической части на первом месте идет далеко не бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью в 200 л.с., а его дизельный коллега. Скромный 2.0 TDI и его 140 л.с. на радость испанцам и половине Европы превратили в 176 л.с. А к максимальному значению крутящего момента прибавили 85 Нм, так что теперь он равен 405 Нм. Естественно, это тут же сказалось на динамических возможностях маленького авто. Разгон до “сотни” теперь занимает уже не 9,3, а 8,3 секунды. Ну а максимальная скорость также приросла – вместо 205 км/ч стало 214 км/ч. Если кто-то вдруг решил, что доработка дизельного двигателя привела к ухудшению экологических показателей, то для них найдется специальный сертификат, подтверждающий обратное. А вместе с ним и гарантия на один год, которую потом можно продлить еще на год, но уже за деньги. Увеличившиеся показатели мощности традиционно вызвали цепную реакцию, так что и другие компоненты пришлось подвергнуть доработке. Подвеска, тормоза, колесные диски – везде мастера “вставили свои пять копеек”. Разве что коробка передач не претерпела изменений. Будущий владелец сможет в дополнение к стойкам с возможностью регулирования дорожного просвета (35-65 мм) заказать еще и бескомпромиссно жесткие спортивные пружины. А если пойдет во все тяжкие, то и 4-поршневые спортивные тормоза на передней оси. Приятным и не менее полезным дополнением станут колесные диски. Выбирать можно из пяти вариантов дизайна. В нашем случае на Seat установили 19-дюймовые колесные диски дизайна Multispoke с резиной размерностью 225/35. В общем, мастера хоть и не показали всего, на что способны, но результат выдали вполне достойный. Если по отдельности доработки не сильно удивляют, то вместе смотрятся очень неплохо. Так что Европа наверняка обратит внимание на этот проект. Нам же для этого надо еще поднять цены на бензин, чтобы маленькие автомобили стали на порядок популярнее. | |
Просмотров: 459 | |
Всего комментариев: 0 | |