Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Тюнеры из Дармштадта заменили паркетнику выпускную систему, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а также прошили электронные «мозги» всем доступным для XC60 вариантам двигателя. Обе версии рядного пятицилиндрового дизеля объёмом 2,4 л теперь развивают 210 л.с. и 460 Н•м крутящего момента. Для сравнения — в стандарте они выдают 163 (340 Н•м) и 185 л.с. (400 Н•м). Наддувная бензиновая «шестёрка» T6 3.0 стала мощнее на 30 л.с. — 315 (460 Н•м). Внутри — перешитый специалистами Heico кожаный салон, алюминиевые накладки на педали и возможность установки мониторов в передние подголовники. Также клиенту предложат с помощью новых пружин опустить автомобиль на 30 мм, что сразу заставит забыть о бездорожье. Ну и последним штрихом станут оригинальные колёсные диски диаметром от 18 до 20 дюймов в двух вариантах исполнения и трёх различных цветах. Цена доработок будет держаться в тайне до момента официальной премьеры «заряженного» паркетника XC60 на автошоу в немецком Эссене, двери которого откроются 29 ноября. | |
Просмотров: 447 | |
Всего комментариев: 0 | |