Компания Squires Turbo Systems представила модифицированный Chevrolet
Corvette версии Z06, в которую установила систему твин-турбо.
«Дутый» по японской схеме американский спорткар выдает теперь 700
л.с. вместо стоковых 505 л.с. Для того, чтоб такую мощность Z06
переваривал адекватно, пришлось модернизировать подвеску, в которой
заменили ряд компонентов на новые, производства компании Bilstein.
Теперь подвеска STS Twin Turbo C6 Corvette практически не отвечает
заводской Corvette ZR1, в котором, кстати, только 638 л.с.
Тюнинг-компания Hennessey постоянно «прокачивает» то Dodge Viper, то
суперкар Ford GT. И вот опять специалисты ателье представили очередной
проект, точнее, даже два, на базе модели GT от концерна Ford Motor
Company. Первая машина лишилась стокового механического нагнетателя и
была укомплектована двойной турбиной, благодаря чему теперь может
похвастаться невообразимой максимальной скоростью в 376 км/час. Второй
проект Hennessey называется Ford GT1000, и он располагает мощностью в
1000 л.с. за счет того, что двойную турбину ставят парно с родным
суперчарджером. Такой агрегат разгоняется до «сотни» всего за 2,6
секунды и проходит четверть мили за 10,6 секунд. Максимальная скорость
составляет уже 384 км/час. Данные суперкары, тюнингованные в застенках
Hennessey, считаются самыми быстрыми Ford GT в мире.
|