Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Я на себе это прочувствовал – моим первым внедорожником был именно ВАЗ-2121. Как и любой отечественный автомобиль, «Нива» – конструктор «сделай сам». Поле непаханое для тюнинга – выбирай что хочешь! Можно и брутальный внедорожник построить, и гламурный пляжный джипчик. А еще – спортивную машину для ралли-рейдов. Да вообще все что угодно! Но начинают обычно не так. Вот взять, к примеру, предмет нашего рассказа. ВНАЧАЛЕ БЫЛА РЕЗИНА
ВОЗВРАЩЕНИЕ КАРБЮРАТОРА Двигатель был когда-то инжекторным. Замена впрыска карбюратором упростила обслуживание. А еще «перетряхнули» проводку и загерметизировали электроразъемы. Запасное колесо в 31 дюйм не поместилось на штатное место под капотом, да и сзади для него места мало. Тогда крыша автомобиля обзавелась экспедиционным багажником, куда «уехала» запаска, там же поселились специально изготовленные трапики. Силовые пороги – не только для того, чтобы было проще в машину залезать. И не только, чтобы под них поддомкратить застрявшую машину. Но и чтобы в лесу можно было опираться ими о деревья, сохранив кузов. Пластиковые локеры защитили крылья изнутри, а «жабры» на боковинах капота улучшили охлаждение двигателя. НЕ ПУСКАЯ ПЫЛЬ В ГЛАЗА Установка тюнинговой раздаточной коробки дала возможность сберечь сцепление, нагруженное большими колесами. Импортные амортизаторы позволили увеличить скорость на грунтовках и сохранить управляемость на асфальте. Антикрыло над крышкой багажного отсека – это не атрибут стритрэйсинга. Это отражатель пыли при езде по полям! А завершили образ покраска машины и аэрография на капоте. Что в итоге? В результате произведенных переделок владелец получил машину, пригодную для длительных поездок по бездорожью – хоть на охоту, хоть на покатушки. А можно и на соревнования – эта «Нива» успешно участвовала в Кубке Черноземья. МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ «НИВА» ТЯГИ, ДАЙТЕ ТЯГИ Короткая тестовая поездка показала, что этот автомобиль действительно способен преодолевать бездорожье средней тяжести без особого напряжения и ущерба для самой машины. Однако даже с тюнинговой раздаточной коробкой машине явно не хватает тяги, приходится ехать преимущественно ходом, поддерживая довольно высокие обороты мотора. Иначе двигатель просто глохнет. Удивительно, но в нашей стране делать моторы так и не научились – при рабочем объеме, стремящемся к двум литрам, двигатель мог бы иметь гораздо лучшую отдачу. А в остальном – никаких особых замечаний нет, машина едет. | |
Просмотров: 2650 | |
Всего комментариев: 0 | |