Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Но эти полоски вряд ли смогут дать автомобилю больше, нежели потрясающий звук выхлопной системы, рождающийся еще в недрах мощного 3,8-литрового двигателя строения V8. Раньше в паспорте стояла цифра 480 л.с., а крутящий момент в 600 Нм поражал воображение, но, похоже, это время прошло. Теперь мощность агрегата увеличили до 550 л.с., а крутящий момент до 680 Нм – и это только первый шаг. Для подобного прироста использовали новую систему управления двигателем, повышенное на 0,15 бара давление турбины и оптимальные воздушные фильтры. К моменту запуска продаж планируют доделать еще и новую выхлопную систему. После таких новшеств купе будет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды вместо стандартных 3,7 секунды. А максимальная скорость вырастет до отметки в 320 км/ч. Кстати, вторым шагом по усовершенствованию должен стать еще один пакет изменений по увеличению мощности, благодаря которому ее значение остановится на отметке 620 л.с. Крутящий момент также вырастет до 800 Нм. Понятное дело, что после таких экспериментов было бы странно не увидеть плодов работы над подвеской и тормозами. Установив 21-дюймовые колесные диски собственного дизайна, мастера не только улучшили внешний вид купе, но и высвободили место для новых тормозных суппортов и 405-миллиметровых тормозных дисков от COBRA N+. Подвеска же, как ни странно, призвана улучшить управляемость, но не принуждает владельца делать выбор сразу при покупке, так как в ее настройках есть множество вариантов клиренса и алгоритма работы амортизаторных стоек. Что касается внутреннего пространства, то тут клиент, как ни странно, имеет возможность выбора. Все целиком и полностью зависит от его пристрастий. Если он хочет постоянно передвигаться в боевом режиме, не вылезая с различных европейских трасс, то ему лучше заказать гоночный кокпит от COBRA N+ с углепластиковыми сиденьями, шеститочечными ремнями и специальным каркасом безопасности. Если же не все так серьезно, то можно ограничиться традиционными доработками, сосредоточенными в области вышивки. Проще говоря, отделка всего салона высококачественной кожей и алькантарой, которая всегда способна облагородить внутренний мир любого автомобиля. Ну и напоследок стоит заметить, что весь смысл этой доработки заключается в том, что ее провели еще до выхода автомобиля на рынок. Конечно, речь в данном случае идет исключительно о Европе, где дата начала продаж намечена на весну 2009 года. Так что, покупая этот шедевр, вы сразу получите возможность приобрести еще и тюнинг-пакет от немецкого ателье COBRA N+, способный предоставить вам дополнительный бонус в горячих спорах с другими счастливыми обладателями. | |
Просмотров: 434 | |
Всего комментариев: 0 | |