Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Кроме заднего привода модель получил механическую трансмиссию, спортивную подвеску и шины и стала существенно легче. По замыслу создателей, автомобиль сможет принять участие в японской серии чемпионата по дрифту D1. Тюнеры удалили все компоненты системы полного привода ATESSA-ETS. Крутящий момент передается только на задние колеса, но не через базовую полуавтоматическую трансмиссию с 2-дисковым сцеплением, а традиционной "механикой". На машину поставили спортивный дифференциал повышенного трения Nismo GT R34. Настройки 3,8-литрового двигателя оставили прежними, но установили новую систему выпуска. Чтобы сделать автомобиль легче, мастера сняли заднее сиденье, а передние кресла заменят на спортивные Bride. Переднюю консоль, дверные панели и большинство элементов внутренней отделки сделали из карбона. Руль - меньшего диаметра. Амортизаторы заменили на более жесткие ZRR. Легкосплавные кованые колеса - размерности 20x9,5 дюймов спереди и 20x10 сзади. Шины - Dunlop SP Sport DSST Ctt 600 размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади. Специалисты Blitz продолжают доработку автомобиля. | |
Просмотров: 400 | |
Всего комментариев: 0 | |