Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Вы слышали когда-нибудь о фейслифтинге тюнингованных (язык сломаешь) автомобилей? Дескать, прошло столько-то времени, и такая-то контора решила обновить облик своего болида? Не слышали? Значит, плохо слушали. Например, Brabus подобную практику взял на вооружение давно. Одним из последних примеров такого рестайлинга можно считать творение компании на базе родстера Mercedes-Benz SL. Напомним, эта машина не так давно посетила пластикового хирурга, а затем попала в руки мастеров из Brabus. Те с удивлением обнаружили — вся работа по технической части ими же давно сделана! Летом 2006 года мир увидел родстер на базе дорестайлингового SL — SV12 S Biturbo Roadster. Максималисты из Боттропа (Bottrop) тогда, не мелочась, внедрили под капот форсированный 6,2-литровый V12 с двумя турбинами. Мощность 730 л.с. и ограниченный электроникой крутящий момент (1100 Н•м) обеспечивали SL суперкаровскую динамику: максималка — 350 км/ч, 0–100 км/ч — за 4 секунды, а 0–200 — всего за 10,5! Прошло почти два года, а цифры эти совершенно не потеряли актуальности. Равно как и доработка подвески, тормозов, салона… Все это без длительных раздумий запихнули в новую оболочку, которую, разумеется, тоже доработали. Что ж, теперь придётся свыкнуться с мыслью, что рестайлинг в мире тюнинга — совсем не редкость. | |
Просмотров: 537 | |
Всего комментариев: 0 | |