Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Первым «концептом», как вы помните, был универсал Maserati Quattroporte. Мнения по поводу этого автомобиля у критиков и обычных ценителей «железных коней» разнятся. Всё-таки видеть флагмана знаменитой итальянской марки в кузове универсал довольно непривычно. А вот лицезреть представителя того же бренда в поистине «скоростном теле» - купе - не только привычно, но даже приятно. A8 GCS Berlinetta получился именно таким, каким и подобает быть настоящему «жеребцу» с Апеннинского полуострова. С плавными, изящными, но вместе с тем дикими чертами, со в меру выпирающими «мускулами» и огромной «пастью». При всей своей «грозности» спорткар весит всего 1200 килограммов. К тому же его внешнюю агрессивность смягчают старые добрые спицованные колёса. Такой ретро-элемент (который сейчас используют разве что тюнинг-ателье и low-rider'ы) придаёт A8 GCS более добродушный вид и слегка ностальгическое настроение. Кстати, идея установить на Maserati спицованные диски, равно как и дизайн спорт-купе в целом, навеяны A6 GCS Berlinetta 1954 года. Если кто не знает, в своё время данную модель построила знаменитая кузовная фирма Pininfarina, однако из-за контракта с Ferrari на производство Enzo смогла выпустить только четыре экземпляра машины. Ожидать от Carrozzeria изготовления огромного количества автомобилей (а ателье собирается-таки поставить своё творение на поток) тоже не стоит. По словам представителей итальянской фирмы, если они и выпустят Maserati A8 GCS, то крайне ограниченным тиражом. Серийную версию итальянцы намерены представить на суд зрителей в 2009 году - на Женевском автосалоне. Пока же мы можем поделиться с вами рядом других сведений о «концептуальном» варианте купе с двигателем V8. Оно заднеприводное, причём привод осуществляется за счёт коробки передач, которая также располагается сзади. Премьера автомобиля состоялась на конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este. | |
Просмотров: 521 | |
Всего комментариев: 0 | |