В среду компания Opel рассекретила "заряженную" версию седана Insignia,
которая получила традиционное название OPC. Агрессивный дизайн передней
части кузова автомобиля выполнен в стиле концепт-кара Opel GTC, а
подвеска машины по сравнению с базовой версий занижена на 10
миллиметров. Также самая мощная Insignia получила систему полного
привода с электронно управляемым задним дифференциалом повышенного
трения (eLSD), способным распределять момент между задними колесами.
В моторном отсеке новинки находится модернизированная версия
2,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами концерна
General Motors, который для версии OPC был форсирован с 260 до 325
лошадиных сил и агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой
передач. По данным компании Opel, "горячая" Insignia способна
разогнаться с нуля до "сотни" за шесть секунд. Максимальная скорость
седана ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час.
"Заряженный" Opel Insignia OPC также получил мощные тормозные
механизмы Brembo, 19-дюймовые колесные диски (в качестве опции –
20-дюймовые), спортивные сиденья Recaro в салоне, новое рулевое колесо
с металлическими вставками и другую ручку рычага коробки передач.
Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся летом текущего года. Цены на новинку пока не называются
|