Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Новинки |
В новый Porsche 911, начиная с моделей 2009 года, ставится новейшее сцепление. Отточенное на тестах Panamera, трансмиссия PDK постепенно становится нормой для всех моделей немецкого производителя. PDK (от полного названия Porsche Doppelkupplunggetriebe, или механизм двойного сцепления) использует сразу два сцепления в коробке передач. Они необходимы для того, чтобы ни одна лошадиная сила не потерялась при передаче мощи двигателя к колесам. Всю эту силу, напомним, направляют аж 7 передач. Правда, за новшество 911-й пришлось расплатиться весом. Ее коробка «пополнела на 33 килограмма. А в целом автомобиль набрал лишних 110 килограммов в сравнении с моделью 2008 года. И машина подорожала на 4,080 долларов. Теперь новейший Porsche 911 S Cabriolet стоит $119 925. Внешне 911-я не изменилась. Может быть, и правильно, зачем менять то, что признано ценителями идеальной формой. Зато машинка стала резвее, тормозит и управляется гораздо лучше. Таким образом компания Porsche надеется, очевидно, найти новых покупателей. К PDK добавлены фирменные системы стабилизации и управления активной подвеской. А двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее. Ведь седьмая передача позволяет меньше крутить двигатель и ехать на довольно высокой скорости. Расход топлива получился 12,38 литра на 100 км в городском цикле и 9 литров на 100 км на трассе. | |
Просмотров: 427 | | |
Всего комментариев: 0 | |