Kитайцы быстро учатся. Сметливость автопроизводителей из КНР сомнению
не подлежит. Но, честно говоря, перенимать мастерство им стоило бы
быстрее и вдумчивее. Зато азиаты держат нос по ветру и улавливают
отраслевые веяния. Вот, к примеру, Great Wall уже седан а-ля Mercedes
CLS готовит.
Но почему в китайской компании не умерят пыл своих дизайнеров? К
чему столь броско-нелепый вид передней и задней части? Лишь боковины
хороши. И то потому, что выглядят как у красивейшего седана из
Штутгарта. Для Great Wall это первый блин: раньше фирма бизнес-седанов
не разрабатывала. С одной стороны, неплохая заявка, с другой — копия
Мерседеса, «улучшенная» типично китайским дизайном.
Поговаривают, что по технической части и оснащению модель будет
ближе к «немцу», нежели к «землякам»: мотор V6 3.0, шестиступенчатый
«автомат», восемь подушек безопасности, система стабилизации. А что из
этих невероятных слухов окажется правдой, мы выясним в двадцатых числах
апреля на мотор-шоу в Шанхае.
|