Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Новинки |
Уже в конце этого месяца автомобиль выходит в продажу в Японии, а буквально неделю спустя вариант для европейских покупателей продемонстрируют на Международном автосалоне в Женеве. Европейская версия спортивного гибрида получит несколько существенных отличий от, например, североамериканской. Главное – пассажирская формула. В Европе для Honda CR-Z она будет 2+2, хотя задние места подойдут лишь для детей или худых и низкорослых взрослых. Кроме того, на европейской версии CR-Z в обязательное оснащение войдут огни дневного света: восемь светодиодов расположены по нижней части каждой фары. Компания приводит цифры по расходу топлива. Утверждается, что в смешанном европейском цикле CR-Z потребляет 5,0 л/100 км, а уровень выбросов углекислого газа составляет 117 г/км. При этом официально прочие технические характеристики автомобиля пока не объявлены. Они, вероятно, будут во многом совпадать с данными для японской версии, для которой суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 122 л.с. при 6 000 об/мин и крутящий момент в 174 Нм. В Европе CR-Z также предоставит водителю возможность выбирать между тремя режимами работы гибридной силовой установки IMA: «спорт», «обычный» и «эконом». Последний режим подразумевает не только особый алгоритм разгона и работы бензинового двигателя, но также распространяется на климат контроль, подчиняя его работу большей экономии топлива. Еще одной отличительной особенностью CR-Z становится наличие 6-ступенчатой механической трансмиссии: «механика» вообще впервые в мире устанавливается на серийный гибрид. Стоимость автомобиля в Европе будет названа после официальной презентации в Женеве. В продажу Honda CR-Z поступит летом нынешнего года. | |
Просмотров: 374 | |
Всего комментариев: 0 | |