Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Новости |
На иномарках, которые продаются в России, стоит слабая защита от угона. Такой неутешительный вывод сделали страховые компании и операторы противоугонных средств. Они протестировала самые популярные модели.
Российские иномарки беззащитны перед угонщиком. Заводская электронная
сигнализация, иммобилайзер, блокиратор руля - на всем этом иностранные
автопроизводители экономят. Из 11 популярных моделей, которые
протестировали эксперты, максимальную оценку не получил никто,
рассказал заместитель руководителя Ассоциации противодействия угонам
Владимир Крючков. В Европе машины регулярно тестируют на степень защиты от угона. В той же Великобритании конструкторы за пять лет до начала продаж новой модели начинают согласовывать со страховыми компаниями все технические параметры. Ведь если страховщиков что-то не устроит, они пометят машину как неблагонадежную и присвоят ей низкий рейтинг. А значит при покупке, застраховать такой автомобиль будет дороже. Как следствие, падение продаж и прямой убыток заводу-производителю. В России страховщики о подобных рейтингах тоже знают, но предпочитают ориентироваться на сводки ГИБДД, уверяет Арман Гаспарян, директор блока управления по убыткам "Московской страховой компании". Если машина в списке самых угоняемых, никакие рейтинги не снизят стоимость "каско" на нее. Цена полиса сразу вырастает на 15-20 тысяч рублей, объясняет Гаспарян. Да еще просят выполнить ряд обременений. "Многие компании ставят специальные условия при страховании "каско", когда требуют дополнительные противоугонные средства. "Тойота" у нас занимает первое место, второе - это немецкие автомобили. В принципе, по большому счету, какая машина сегодня угоняется и завтра будет угоняться, определяется спросом", - поясняет Гаспарян.
Спрос в кризисное время - на бюджетные машины, уверены в компании
"Тойота". А хорошая заводская сигнализация сразу повышает цену, и
продавать такую машину не выгодно, поясняет PR-менеджер компании
"Тойота-Мотор" в России Татьяна Русакова.
Без дополнительных средств никак не обойтись, вопрос только в цене,
уверяет председатель совета директоров компании "Эшелон" Алексей
Шипулин. Состоятельные автовладельцы сейчас предпочитают систему со
спутниковым слежением и моментальной блокировкой всех устройств. Они
понимают - чтобы машину было трудно угнать, нужен индивидуальный, а не
серийный подход, уверен Шипулин. Впрочем, во многих автосалонах при покупке машины, противоугонную систему могут поставить и бесплатно. Но есть одна опасность, предупреждают эксперты, - напичканную не заводскими устройствами машину запросто могут снять с гарантии. | |
Просмотров: 334 | |
Всего комментариев: 0 | |