Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Салон

Комбинация Приборов от ГАЗ на ВАЗ. Часть 2 (Коммутация)
В первой части статьи был описан процесс установки комбинации приборов от ГАЗ на ВАЗ 2107. Во второй части будет рассмотрено подключение проводки - коммутация.


Коммутация проводки Комбинация Приборов от ГАЗ на ВАЗ

Номер контактаНазначениеУправляющий сигналПровод в проводке 047 (подторпедной)
Разъем ХР1
1К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора (Подсос)«Минус»Серо-Красный
2Резерв  
3К датчику указателя температуры охлаждающей жидкостиСигнал с датчикаЗелёно-Бьлый
4Резерв  
5К датчику перегрева двигателя«Минус» 
6Закрытие дверей салона, капота, багажника*«Минус»Бело-Чёрный
Минус с концевика левой водительской двери.
7К датчику аварийного давления масла«Минус»Серо-Синий
8Резерв  
9К датчику указателя давления маслаСигнал с датчика 
10Резерв  
11К датчику указателя уровня топливаСигнал с датчикаРозово-Красный
12Резерв  
13Резерв  
Разъем ХР2
1Резерв  
2К выключателю пониженной передачи*«Минус» 
3Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) постоянный неотключаемый плюс Розовый
провод от замка зажигания контакт 30.
4К выключателю блокировки межосевого дифференциала*«Минус» 
5К переключателю указателей поворота (правый борт)«Плюс»Синий
От фишки, та что на аварийке.
6Резерв  
7К переключателю указателей поворота (левый борт)«Плюс»Сине-Черный
От фишки, та что на аварийке.
8К выключателю заднего противотуманного фонаря*«Плюс»Оранжево-Чёрный
Протянул от кнопки включения, до КП красный.
9К выключателю стояночного тормоза«Минус»Коричневый
10К выключателю габаритных фонарей«Плюс»Жёлтый
11К выключателю дальнего света фар«Плюс»Зелёный
12К выключателю освещения КП«Плюс»Белый
13К выключателю передних противотуманных фар*«Плюс» 
Разъем ХР3
1К датчику отключения ABS«Минус»На минус, иначе эта желтая лампочка будет сильно раздражать при езде.
2Обогрев заднего стекла«Плюс»Зелёно-Красный
Протянул от кнопки включения, до КП Бело-чёрный.
3Корпус  
4Выход спидометра к бортовому компьютеру  
5Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15.
6К датчику скорости спидометра (протянул зеленный провод)Сигнал с датчика 
7Корпус  
8К датчику низкого уровня тормозной жидкости«Минус»Розово-Синий
Удлинил зелёным проводом. См. прим. Для XP3-8.
9К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра)Сигнал с катушки зажиганияКоричнево-Синий
10Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15
11К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)Сигнал с блока упраления двигателя 
12К реле разряда аккумуляторной батареи«Минус»Коричнево-Белый
13Ближний свет фар*«Плюс»Серо-красный или серый
Разъем ХР4
4К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости*«Минус» 
5К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания«Минус» 
6К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля*«Минус» 
7Износ тормозных накладок*«Минус» 
8К датчику наличия воды в топливном фильтре*«Плюс» 
9К выключателю свечей накаливания«Плюс» 
10Резерв  
11Резерв  
12Резерв  
13Резерв  

Примечание для XP3-8
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.

Контакты 3 и 7 разъема ХР3 для "минуса", "плюс" лучше брать прямо с аккума, я дополнительно повесил на автомобильный фильтр для магнитол и подстраховался предохранителем на 0,25А.
Точнее и стабильнее приборов я не видел на Волгах: лампочка бензина не мигает на кочках, тахо и спидометр не прыгают когда им вздумается, все показания - почти 1 в 1 с цифровым бортовиком.
Основные проблемы были следующие: назойливая сигнализация приборки о критически низком давлении масла (хотя оно в норме) , но выход нашел, заменив датчик на ММ358, тем самым поднял индикацию до ~2,4 кгс/см на ХХ;
Повышенная громкость пищалки приборки – убавил, залепив дырочки скотчем.

Остались так же не задействованные провода (они нам уже не понадобятся), а именно провод идущий на лампочку сигнализатора резерва топлива (сине-красный), сигнализатор включения указателей поворота (сине-белый, он нам тоже уже не нужен, т.к. мы взяли левый\правый поворот от аварийке, можно и от под рулевых переключателей.)
Из оставшихся проводов 2-а ораньжевых провода соеденить вместе с сине-красным.

P.S. Сейчас свой автомобиль собираюсь оснастить инжектором, поэтому следующий этап будет подключение приборов к инжектору. Ничего сложного нет, все реализуемо.

Категория: Салон | Добавил: Lavryha (05-10-2009)
Просмотров: 1109 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]