Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Новинки |
Ожидаемый многими кроссовер выходит на внутренний рынок Японии. В скором будущем произойдет его появление на крупнейших международных рынках. Mazda Motor объявляет о начале продаж CX-5. Это новейшая модель, которой предстоит стать основой всей линейки кроссоверов Mazda. CX-5 становится также первой серийной моделью, на которой реализован ряд технических новинок, вошедших в семейство разработок Skyactiv. В первую очередь это двигатели и трансмиссии. Трансмиссия во всех модификациях в Японии – 6-ступенчатая автоматическая с электронным управлением Skyacriv Drive. Привод – передний или полный. Особые надежды Mazda возлагает на дизельную версию CX-5. 2,2-литровый дизель Skyactiv-D (модель SH-VPTS) полностью соответствует всем действующим и ожидающим вступления в силу экологическим нормативам не только в Японии, но и в других странах с наиболее жестким экологическим регулированием. Мощность турбодизеля составляет 175 л.с. при 4 500 об/мин, крутящий момент – 420 Нм при 2 000 об/мин. По динамике Mazda сравнивает новый дизель с 4,0-литровым бензиновым V8. Расход топлива дизельной CX-5 составляет 5,0 - 5,5 л/100 км, в зависимости от испытательного цикла (10-15 или JC08) и выбранной размерности колесных дисков и шин (225/65R17, 17 x 7J или 225/55R19, 19 x 7J). Второй двигатель - бензиновый Skyactiv-G (модель PE-VPS). Этот 2,0-литровый двигатель отличается высокой степенью сжатия и рядом наиболее современных решений, благодаря которым экономичность данной версии является одной из лучших в классе. Мощность двигателя – 155 л.с. при 6 000 об/мин, крутящий момент – 196 Нм при 4 000 об мин. Примечательно, что в полноприводной версии для японского рынка данный двигатель имеет на 1 л.с. меньше из-за иных настроек. Расход топлива, в зависимости от комплектации и испытательного цикла, 5,7 - 6,4 л/100 км. Наличие полного или переднего привода влияет и на объем топливного бака. У переднеприводной версии он составляет 58 л, а полноприводной – на 2 л меньше. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 540 x 1 840 x 1 705 мм соответственно. Колесная база – 2 700 мм. Дорожный просвет – 210 мм. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от модификации, составляет 1 510 – 1 620 кг. Подвеска спереди – типа макферсон, сзади – многорычажная. Рулевое управление – реечное. Тормоза всех колес – дисковые, передние – вентилируемые. Японцам предложат четыре комплектации, по две для каждого типа двигателя: XD и XD с пакетом L для дизеля, а также 20С и 20S для бензинового двигателя. Для дизеля полный привод доступен в каждой комплектации, для бензинового – только в 20S. Стоимость Mazda CX-5 составляет в Японии, в зависимости от модификации, 2 050 000 – 3 190 000 иен (около 25 900 – 40 300 долларов США). Ежемесячно на внутреннем рынке компания планирует продавать не менее 1 000 автомобилей. | |
Просмотров: 302 | |
Всего комментариев: 0 | |