Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Авто Новинки |
Эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, компания "Рольф Импорт", объявила о старте продаж спортивного седана Lancer X 2012 модельного года. Автомобиль не изменился внешне, зато получил модернизированный двигатель. "Стремясь усовершенствовать модель в соответствии с потребностями покупателей, инженеры Mitsubishi Motors провели первую волну изменений в январе 2011 года: Mitsubishi Lancer получил новый дизайн переднего бампера с хромированной окантовкой решетки радиатора, подчеркнувшей спортивный характер автомобиля; была существенно улучшена шумоизоляция, салон оборудован цветным многофункциональным информационным дисплеем", - говорится в сообщении компании. В новом модельном году внешности седана было решено оставить в покое и заняться двигателем. Место двигателя 1,5 MIVEC мощностью 109 л.с. теперь занимает двигатель MIVEC с объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с., хорошо известный по модели Mitsubishi ASX. Новый мотор сократил время разгона "Лансера" до 100 км/ч: теперь седан набирается "сотню" через 10,8 секунд после старта (для "механики"). Показатель для автоматической коробки передач – 14 секунд (вместо 14,3 ранее). Кроме того, автомобиль стал экономичней. Расход топлива снизился на 0,2 литра во всех режимах. В списке новшеств систем безопасности - появления новой системы приоритета педали тормоза – Brake Override System. Brake Override System, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Система собирает данные с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов и в том случае, если нажатыми оказываются обе педали, приоритет отдается педали тормоза. Автомобиль, соответственно, начинает останавливаться. Из внешних изменений – два новых цвета в палитре и новые оттенки серого и серебристого. Цены на обновленную модель, по данным компании, будут начинаться от 649 000 рублей. | |
Просмотров: 299 | |
Всего комментариев: 0 | |