Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Ателье Romeo Ferraris (RF) нередко представляет очень интересные
проекты на основе различных автомобилей. Странно только, что в их руках
ни разу не побывала машина, чье название является составной частью имени
компании. Но все меняется. Любой обладатель Brera может обратиться в Romeo Ferraris, где ему сделают, так называемый, апгрейд машины. Благодаря перепрограммированному электронному блоку управления двигателем, новому нагнетателю воздуха, интеркулеру и четырехтрубной выхлопной системе мощность мотора возрастает на 97 л.с., а крутящий момент – на 120 Нм. Таким образом, двигатель станет выдавать 357 л.с. и 442 Нм максимального крутящего момента. Благодаря этому, автомобиль сможет разгоняться до сотни за 5 секунд и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Получается, что благодаря нововведениям машина стала быстрее на 1,5 секунды и может развивать максимальную скорость на 20 км/ч большую, чем стоковый авто. Что касается визуальных особенностей модели, то кузов машины получил новый аэродинамический обвес. Он состоит из накладок на пороги, и иных бамперов. Само собой, поработали мастера и над подвеской авто. Brera, прошедшая доводку в Romeo Ferraris, получает новые пружины и амортизаторы. Более того, водитель сможет самостоятельно выбирать необходимую высоту подвески и ее жесткость. Новый тюнинг-пакет будет доступен для всех вариантов Brera, что выпускались с 2005 по 2010 год. К сожалению цена такой модернизации автомобиля пока держится в секрете. Напомним, последнее обновление Alfa Romeo Brera состоялось в 2007 году. Автомобиль отличался богатой комплектацией и очень стильным дизайном. Покупатель мог получить в свое распоряжение машину, оснащенную аудиосистемой Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт, ксеноновыми фарами, круиз-контролем и 18-дюймовыми колесными дисками. Годом позже появилась и эксклюзивная версия Brera S, выпущенная тиражом всего в 500 экземпляров. Этот автомобиль оснащался эксклюзивными 19-дюймовыми дисками (такими же, как на суперкаре 8C Competizione) и заниженной на 10 мм подвеской, что позволило снизить центр тяжести авто и улучшить его управляемость. Внешне машина отличалась от собратьев четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. Brera S поставлялась с двумя моторами на выбор покупателя: 2,2-литровым агрегатом мощностью 185 л.с. и 3,6-литровым V6 мощностью 260 л.с. До сотни топовая версия разгонялась за 7,0 секунд и была способна достичь максимальной скорости в 250 км/ч. | |
Просмотров: 277 | |
Всего комментариев: 0 | |