Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Основной мишенью тюнеров стали трехлитровые двигатели – бензиновый и дизельный. Первый в заводском варианте развивает 300 лошадиных сил при помощи механического наддува, но после вмешательства инженеров B&B, повысивших давление и переписавших управляющий софт, его эффективность выросла до 385 л.с. и почти 500 Нм. Но это еще не все – теми же способами в B&B добились более выразительных результатов. Вторая программа доработки, включающая усовершенствованный интеркулер, подразумевает форсировку до 408 л.с. и 520 Нм, а третья, которая добавляет альтернативную выпускную систему – до 425 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Для дизельного 3,0TDI немецкие инженеры предложили две ступени модернизации. 204-сильная версия может развивать 300 л.с. и 520 Нм, а 245-сильная – 325 «лошадей» и 640 ньютонметров.
| |
Просмотров: 287 | |
Всего комментариев: 0 | |