Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Тюнинг Лада Калина Турбо
Очень интересный автомобиль, ничем не приметный, но с хорошим потенциалом. Внешне сток, за исключением дисков размерностью 16 дюймов, салон родной, единственное датчик буста стоит. Автомобиль изначально не строился как "корч", планировалось получить городское авто… В целом этого и добились. проделанные работы: "мозги" — январь 7.2 блок 1.6 родной не точился, поршни от нивы доработанные с циковками. клапана от авто фольксваген, от мотора abf (2.0л 16 клапанов ) клапаны также подверглись доработке. тарелки из алюминия. Шатуны H-образные, облегченные. Турбина td0516g приобреталась новой. Форсунки производительностью 630сс Каналы в головке впуск 42мм, выпуск 35мм. Коллектора самодельные, выпуск Меган от Хонды Цивика 7 поколения (трёх дверка) Коробка не вскрывалась, только заменили масло на синтетику. Сигнализация с функцией турбо таймера. Подвеска установили плаза с пружинами от которых были отпилены пару витков. Ресивер увеличенного объема. Металло-керамическое сцепление ( с демпфером для нормальной езды по городу) Для охлаждения воздуха поставили интеркуллер, а для масла масляный радиатор. Диски ВСМПО 16". | |
Просмотров: 328 | |
Всего комментариев: 0 | |