Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
После доработок автомобиль стал разгоняться с места до «сотни» за 3,5 секунды, что на 0,3 секунды быстрее стоковой модели. Показатели разгона с 0 до 200 километров в час сократился до 11,4 секунды (у заводского варианта — 13,5 секунды). Реальная максимальная скорость Porsche Panamera Turbo S не сообщается, а с электронным «ошейником» хэтчбек упирается в отметку 340 километров в час. Характеристики модели стали явью благодаря двум новым турбинам мотора V8, новой выхлопной системе, катализаторам и воздушным фильтрам, а также перенастроенному блоку управления двигателем. В результате под капотом машины оказалось 700 лошадиных сил (плюс 150 л.с. к стоковой мощности) и 880 Нм максимального крутящего момента (плюс 130 Нм).
| |
Просмотров: 244 | |
Всего комментариев: 0 | |