Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Тюнинг Приоры
Головка блока имеет конфигурацию 29/27, распределительные валы были
установлены 284 градуса под турбо тюнинг приоры, шатуны от автомобиля
другой вазовской марки 2110, естественно облегченные. Поршни взяли от нашей нива изготовленные с помощью литья. Коленчатый вал было принято решение поставить 75.6. Плюс в процессе тюнинга приоры появилась необходимость в большом интеркулере для охлаждения воздуха от турбины к двигателю. Турбину взяли IHI VF 28 которая раньше стояла на Subaru Impreza, ресивер литровый так как для турбо моторов особо большой и не нужен, выпуск изготовлен на 63мм трубе. А банка выхлопа MG-race (довольно тихая). После всех операции тюнинг двигателя приоры стал иметь степень сжатия 8,2. Коробка передач собранна на главной паре 3,7 и имеет ряд передач пятый, плюс так же блокировка дифференциала с преднатягом в 8 кг. Чтобы передать весь момент с двигателя на колёса необходимо установить хорошее сцепление. Что и было сделано ралистами, которые его доработали. (2 ряда лепестков на корзине). Сборка тюнинг приоры произведена Хохол мотор гараж. Кованные диски десион ево регамачтер, резина 15тая тойо 888 и йокогама если дождь. Тормоза не остались в стороне и тоже были доведены до нужного состояния, а именно вперед установлены диски 15тые на волго суппортах, а сзади 13 на гидро ручнике (суппорт 2108). Музыка головное устройство Пионер шести тысячник, усилитель четырёх канальный, акустика впереди пионер, сзади 2 ланзара по 350вт, саб альпайн Е12, плюс ко всему полная шумо виброизоляция салона. | |
Просмотров: 324 | |
Всего комментариев: 0 | |