Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто

Тюнинг Приоры
Головка блока имеет конфигурацию 29/27, распределительные валы были установлены 284 градуса под турбо тюнинг приоры, шатуны от автомобиля другой вазовской марки 2110, естественно облегченные.

Поршни взяли от нашей нива изготовленные с помощью литья. Коленчатый вал было принято решение поставить 75.6. Плюс в процессе тюнинга приоры появилась необходимость в большом интеркулере для охлаждения воздуха от турбины к двигателю.

Турбину взяли IHI VF 28 которая раньше стояла на Subaru Impreza, ресивер литровый так как для турбо моторов особо большой и не нужен, выпуск изготовлен на 63мм трубе. А банка выхлопа MG-race (довольно тихая).

После всех операции тюнинг двигателя приоры стал иметь степень сжатия 8,2.
Коробка передач собранна на главной паре 3,7 и имеет ряд передач пятый, плюс так же блокировка дифференциала с преднатягом в 8 кг.

Чтобы передать весь момент с двигателя на колёса необходимо установить хорошее сцепление. Что и было сделано ралистами, которые его доработали. (2 ряда лепестков на корзине).
Сборка тюнинг приоры произведена Хохол мотор гараж.

Кованные диски десион ево регамачтер, резина 15тая тойо 888 и йокогама если дождь.
Тормоза не остались в стороне и тоже были доведены до нужного состояния, а именно вперед установлены диски 15тые на волго суппортах, а сзади 13 на гидро ручнике (суппорт 2108).

Музыка головное устройство Пионер шести тысячник, усилитель четырёх канальный, акустика впереди пионер, сзади 2 ланзара по 350вт, саб альпайн Е12, плюс ко всему полная шумо виброизоляция салона.
Категория: Тюнинг Авто | Добавил: Lavryha (26-03-2012)
Просмотров: 324 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]