Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Тюнинг Ваз 2106 для дрифта
![]() Масло в мотор залили Motul 300V Power Racing 5W30. Блок был взять 21213, и собран на лёгком низе, а 4-х дроссельный впуск поставили с Toyota Levin, кольца поршневые — Kolbenschmidt (картюнинг), поддон с отливами и насос нива (картюнинг). ГБЦ тоже подверглась доработкам а именно увеличили входные и выходные отверстия, поставили облегчённые клапана, бронзовые втулки, распредвал выбрали СТИ-4, сама гбц от ваз 21214. Бензонасос при тюнинге решили использовать от Волги (так как производительность у него выше), форсунки также от волги. Маховик облегчённый, контроллер управления Январь 5.1 Выпускной коллектор разборный 4-1 обмотанный термолентой, выхлопная система имеет диаметр 60мм, глушитель установлен в виде japan style. Для охлаждения мотора используется радиатор от нивы. Установлена закись азота 4х фогерная от фирмы "дино-тюнс". В результате всех доработок мощность мотора составляет порядка 148л.с. с рабочим объёмом 1,9литра. В коробке передач стоит ряд R1, кулиса от шеви нивы с перенесением ближе к водительскому месту. Редуктор 4,44 предварительно заварен.
Колёсные диски SLIK 184S. Для безопасности каркас безопасности болтовой тренировочный Вихур. Впереди вместо бампера юбка Вихур, вместо стёкол оргстекло, для уменьшения веса. Ремни в салоне 4х точные, руль ProSport Rally. | |
Просмотров: 604 | |
Всего комментариев: 0 | |