Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Тюнинг Ваз 2106 для дрифта
Установили новый двигатель,
переделали на управление ДАД (датчик абсолютного давления) а регулятор
холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки сделили
выносными. Масло в мотор залили Motul 300V Power Racing 5W30. Блок был взять 21213, и собран на лёгком низе, а 4-х дроссельный впуск поставили с Toyota Levin, кольца поршневые — Kolbenschmidt (картюнинг), поддон с отливами и насос нива (картюнинг). ГБЦ тоже подверглась доработкам а именно увеличили входные и выходные отверстия, поставили облегчённые клапана, бронзовые втулки, распредвал выбрали СТИ-4, сама гбц от ваз 21214. Бензонасос при тюнинге решили использовать от Волги (так как производительность у него выше), форсунки также от волги. Маховик облегчённый, контроллер управления Январь 5.1 Выпускной коллектор разборный 4-1 обмотанный термолентой, выхлопная система имеет диаметр 60мм, глушитель установлен в виде japan style. Для охлаждения мотора используется радиатор от нивы. Установлена закись азота 4х фогерная от фирмы "дино-тюнс". В результате всех доработок мощность мотора составляет порядка 148л.с. с рабочим объёмом 1,9литра. В коробке передач стоит ряд R1, кулиса от шеви нивы с перенесением ближе к водительскому месту. Редуктор 4,44 предварительно заварен.
Подвеска тюнинг ваз 2106. Колёсные диски SLIK 184S. Для безопасности каркас безопасности болтовой тренировочный Вихур. Впереди вместо бампера юбка Вихур, вместо стёкол оргстекло, для уменьшения веса. Ремни в салоне 4х точные, руль ProSport Rally. | |
Просмотров: 600 | |
Всего комментариев: 0 | |