Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Тюнинг ваз 2108 начался с установки спортивного двигателя. А именно рабочий объём был увеличен до 1,8, гильзы поставили от Мерседеса, поршни фирмы мами кованные, распределительный вал 78ой, форсунки были взяты от волги фирмы бош и всем известный ресивер SVR. Выхлоп полностью на 60мм трубе, а глушитель изготовили самостоятельно и потом онлайн написали программу управления. Головка блока цилиндров осталась стандартной, лишь немного увеличили пропускные каналы. Для тюнинговой ваз 2108 используется 2 коробки кпп. Одна из коробок имеет 18ряд плюс блокировку с преднатягом и главную пару 4,1. Вторая коробка имеет седьмой ряд пару 4,5 и блокировку без преднатяга. Используется в основном при драг рейсинге. Подвеска имеет амортизаторы плаза спорт с уменьшенным рабочим ходом до -50мм и пружины фобос с занижением в минус 90мм. Все сайленблоки полиуретановые. Также был установлен подрамник от автопродукта с изменением кинематики работы подвески. Впереди стоят 286мм дисковые тормоза и сзади 240мм тормозные механизмы. После тюнинга тормозов ваз 2108 все колодки поставили фирмы TWR. Колесные диски Work из Японии и резина Dunlop DZ101. | |
Просмотров: 310 | |
Всего комментариев: 0 | |