Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Тюнинг Авто |
Концепция этого ВАЗ-2110 достаточно креативна. Целью постройки было сделать «десятку» максимально похожей на Lancer Evolution VI! — Джордж, а где же в таком случае антикрыло от Evo и капот с пятиугольным воздухоотводом? — Так ведь я не к стандартному Evoluton стремлюсь, а к тюнингованному! Работа над этим проектом началась еще до того, как машина была куплена — на предыдущей «десятке» Георгия. Та машина была тоже интересной — с мотором 1.8 и на каркасе. На ней Георгий ездил в клубном ралли и на ней же начал воплощать в пластике свои мечты об обвесе в стиле Evo. Передний бампер рождался в нечеловеческих муках: сколько раз он переделывался, Георгий уже и не помнит. К окончательному виду бампера и пороги были приведены уже на новой машине — и сейчас форма их владельца устраивает на 100%. Согласно его концепции, они выполнены в японском стиле. Разумеется, этот обвес уникален, поскольку создан в единственном экземпляре. Уникален и капот — за основу взяли какой-то «фирменный» и добавили отверстий. Антикрыло Prosport — и то доработали (увеличили боковины). Альтернативная оптика, «формульные» зеркала Prosport — и внешний вид можно считать завершенным. Да, кстати — машина перекрашена. В черный цвет, но черный не простой, не «вазовский», а более глубокий — такой, в который красят немецкие седаны Divan-styleВнутри — не менее интересно. Здесь уже Георгий стремился подражать уже не какому-то там «Лэнсеру», а … Spyker C8! За основу были взяты кресла UNP. И там же (UNP оказывает такие услуги) кресла, а также задний диван и вставки в двери были перешиты бордовой кожей «в ромбик». Кожу нужного «спайкеровского» оттенка пришлось искать очень долго — в итоге куплена и привезена она была, понятно, за неадекватные деньги. С бордовыми сиденями должна была, по замыслу, сочетаться ярко-белая панель приборов, она («европанель») даже была куплена, но руки тюнера не дошли до этого этапа — в белый цвет покрашены лишь некоторые вставки на панели и дверях. Не хватило времени и на музыку — голова Alpine да пара колонок скрашивали досуг, а нормальная инсталляция была лишь в планах. Отметим (и похвалим) также огнетушитель Prosport на стойке лобового стекла — эта вещь должна быть у каждого тюнера!!! ЖелезоА вот что Григорий успел закончить — так это ходовую часть (наш человек!). Здесь, пожалуй, самое «вкусное» — четырехпоршневые 15" тормоза JBT. Аппараты совсем недешевые, но достались со скидкой — по знакомству. Сзади — дисковые тормоза на родных «машинках» с гидравлическим ручником. Мотор не так интересен, хотя скучным его язык назвать не повернется. На «эсвээросвких» дросселях 1.6-литровый 16-клапанник выдает ориентировочно 170−180 сил. Собирали движок в фирме DTT Motorsport. — Георгий, а почему атмосферник? — Да у меня оставались и дросселя и «башка» со старого мотора, да и турбинами год назад еще не так основательно занимались. А вообще я считаю, что тюнинговать надо хотя бы C20XE и надувать его же, а ВАЗовские моторы — это баловство. RedlineХодовая часть и внешность были как раз закончены, когда пришло время ехать на «Автоэкзотику». Все было вроде хорошо, но машине не хватало яркости. Над решением долго не думали — конечно, наклейки! А вот какой именно винил выбрать — над этим пришлось поломать голову. В итоге Георгий сделал вывод, что в России нормальных расклеек не придумано и обратился к английской школе тюнинга. Если точнее, стырил графику у машин журнала Redline — нашел в интернете фотографию белого GT-R R33, заказал специально обученному человеку перерисовку картинок в кривые и адаптировал их под «десяточные» арки — с этим пришлось повозиться больше всего. Кстати о специально обученных людях — чтобы закончить этот проект за год, Георгию даже одно время пришлось нанимать человека, который специально занимался машиной — ездил за разными запчастями, отвозил их на доработку и т.п. Ну а центр машины украшен логотипом «George Customs» — пока не существующего, но уже запланированного тюнинг-ателье Георгия. Логотип нарисован по мотивам одного известного тюнинг-бренда. Получилась очень интересная, быстрая и оригинальная машина. Но проект закончен. — Джордж, как же так — почему променял родной ВАЗ на праворульную помойку WRX? — Основное — это нехватка комфорта в салоне. В Subaru гораздо удобнее! Жора ПреданныйГеоргий называет себя «последним из могикан» — все бывшие матерые тюнеры из тусовок forumforever.ru и team-rs.ru уже давно разобрали и продали свои «супертазы», и купили — кто Ford, кто Subaru. «Десятка» Джорджа — последняя. И та доживает свой век — на момент написания статьи мотор с нее уже продан и машина разбирается. Цена вопроса
Cпеки:Hardware:
Make-Up:
Inside:
ICE: «Голова» Alpine | |
Просмотров: 1230 | |
Всего комментариев: 0 | |