Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Ходовая |
Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора,
значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те,
что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто
гнёт металл.
Укрепить
кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа
стали толщиной не менее 2,5мм. Я для простоты купил новые, однако после
разгребания закромов в гараже обнаружил старые, ещё заводские,
оказалось, что они толще нынешних на миллиметр. Новые со старыми
поменялись в закромах местами. Так что иногда не стоит менять старое на
новое... Под рукой не оказалось полоски подходящей стали, зато на глаза попалась старая выпускная труба. Путём нехитрых действий болгаркой и плоскогубцами получились вот такие детали. Осталось приварить. Примерить.
Не забывая при этом, что размеры кронштейна должны остаться примерно
прежними, дабы потом не гнуть юбку и защиту при установке. И покрасить для красоты и предотвращения коррозии. Можно покрыть и битумным антикором из баллона. Ну
и затем установить сию красоту. Желательно сразу заменить резинки на
новые и смазать привалочные плоскости литолом, также как и резьбу,
будет меньше ржаветь и легче открутится при замене резинок в
последствии. Если вы при снятии/установке стабилизатора обломили шпильки крепления, то срежьте их заподлицо болгаркой и просверлив лонжерон в этих местах насквозь установите кронштейны на длинные болты. Теперь можно не беспокоиться за данный узел. Ещё один плюс данной доработки заключается в том, что теперь при наезде на препятствие данный кронштейн не загнёт и стабилизатор не зажмёт шкив коленвала, до которого всего сантиметр. | |
Просмотров: 578 | |
Всего комментариев: 0 | |