Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Салон |
Устанавливаем комбинацию приборов от ВАЗ 2110 в 2108
Единственной деталью подлежащей изменению (кроме самой комбинации)
является козырек от старой доски. То есть, необратимых изменений нет,
и, при необходимости, возможно всё вернуть как было.
От комбинации отрезаются уголки и переделывается (делается более плоским) корпус ламп подсветки. Козырек же вырезается по форме стекла новой комбинации. В электрической схеме комбинации изменения следующие: а) убирается вся обвязка вокруг контрольной лампы заряда АКБ и лампа (3W) заменяется на обычную миниатюрную (1.5W). б) контрольная лампа уровня тормозной жидкости отсоединяется от массы и припаивается на +12V, и диоды, ведущие к ней, переворачиваются задом наперед. При желании, вместо лампы "CHECK ENGINE" врезается цифровой вольтметр, как мы и сделали. Принципиальная схема комбинации приборов 2110: Изменения обозначены красным цветом: Далее, из колодок, ведущих к комбинации, извлекаются мелкой отверткой клеммы и перетасовываются согласно следующей таблице
Тросик спидометра выкидывается и на его место на КПП вворачивается датчик. Некоторые рекомендации по его выбору и покупке. Существуют три разновидности: 1. GM (с круглым штекером американского стандарта), 2. Отечественный, с пластмассовым валиком и 3. отечественный, с металлическим валиком. Берите только третью разновидность, т.к. пластмассовый вал размягчается от тепла КПП и летит очень быстро. Не забудьте найти надпись "6 имп/оборот", т.к. датчик для маршрутного компьютера выглядит точно так же, но дает 10 импульсов на оборот. Далее вяжется *** жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 1 датчика к клемме 2 красной колодки КП. Серый (выход спидометра) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации (а не к 8, как гласит схема 2110 из книги!). И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" бобины на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и герметизируется резиновой проходной пробкой. Кстати, в это же отверстие Billy пропустил и жгут от маршрутного компа. Трубка эконометра вывинчивается из коллектора вместе со штуцером и отверстие глушится медным болтом. Таблица соответствия колодок комбинаций приборов 2110 (VDO) и 2108 (НП) Подключение комбинации приборов 2110 VDO (с одним ЖКИ-экраном) вместо комбинации 2108 (НП) Обозначения: X1 – белая колодка, X2 – красная колодка, NC – не подключен.
*- необходимо либо в панели диод перевернуть(сложно, разбирать много), либо на датчик уровня вместо массы (черный провод) завести плюс. Например, на карбовой машине его можно взять с конт.4(сине-красн. провод) коммутатора или с конт.4 (тоже син-крас) блока управления ЭПХХ, или этот же провод на колодке диагностики, если она есть. ** - в панели с двумя ЖКИ на этот контакт вроде бы подключается датчик забортной температуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2138 | |
Всего комментариев: 0 | |