Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Двигатель |
Установка двух карбюраторов
Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение
количества топливовоздушной смели попадаемой в камеру сгорания. И менно
этого можно добиться установив на стандартный двигатель двух
карбюраторов. Таким образом в камеры 1-го и 4-го целиндра попадает больше смеси чем при родном коллекторе так как при стоке у него длина впускных труб указанных выше целиндров дленнее и тем самым не добирает топлива. При установке карбюратора на два целиндра вместо одного оба они наполняются одинаково насыщенно за счет коротких впускных труб и одинаковости их длинны. Этот способ придумал Макс (MaxiTuning) и создал этот комплект для установки тоже он, но испытания проводил я на своей пятерке. В комплект для установки двух карбюраторов входит: Два самодельных коллектора(не от Оки), разнообразные шланги и тройники, а так же подобие дросселей как на американских мускул-карах торчащие из капота трубы. В итоге на двигателе стоят два карбюратора ваз 2107, спорт распредвал 48 с подъемом 11.7, и прямоточная система с пауком 4-2-1. После доработок ваз 2105 разгоняется до сотни за 12.4 секунд с двумя лудьми на борту. В дальнейшем планы доработка ГБЦ и КПП. | |
Просмотров: 434 | |
Всего комментариев: 0 | |