Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Салон |
Сделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну
очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса,
уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по
Договору о РСД и ОТР) и испорченных на пару часов нервов. Но это стоило
того.
Сейчас - полная лафа, все видать, ничто не трет по
ногам при посадке. Короче, класс! Единственное НО - при посадке можно
чашечку садануть, т.к. "борода" десяточной колонки пониже будет, чем у
родной. Это даже в ЗР публикации по замене видно. Кстати, забыл упомянуть про срывные болты крепления колонки к корпусу - они вообще после нескольких ударов зубилом сдались плоскогубцам. Всё - демонтаж прошел, на монтаже тоже была своя проблема - установка болта сжатия шлицевого соединения "вал колонки - вал рейки" около педалей. Для удобного надевания на вал рейки немного раздвинул разъем на конце вала колонки, ну и естественно, потом болт не захотел влезать через отверстие без резьбы на одном ухе в резьбовое отверстие на другом. Т.е. была несоосность отверстий, притом безрезьбовое было как раз по диаметру болта, т.е. он становился туда без люфта (я думаю, лечение здесь только одно - рассверливание на больший диаметр перед началом монтажа, ессно). Как стало ("десятая" колонка.) В итоге, намучившись с этим болтом, просто приобрел длинный болт М6, насквозь через оба отверстия продел и закрепил гайкой и контрагайкой. На время пойдет и так, хотя может и на долго, т.к. я не думаю, что М6 не сможет выдержать такую малую нагрузку. Хотя все равно скоро, наверно, опять снимать, т.к. мне шайб под болты крепления колонки к кузову не хватило, да и надо немного отрегулировать соосность вала рулевой рейки и вала колонки, т.к. визуально наблюдается некоторое смятие резиновой муфты при вращении. При идеальном монтаже - при полной соосности этих валов, резинка не должна изгибаться вообще, иначе, я думаю, быстро "умрет", бедолага. | |
Просмотров: 961 | |
Всего комментариев: 0 | |