Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Салон |
Установка вольтметра, датчика давления масла и часов
Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно -
вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит
нужно сделать.
Купил пятерочный вольтметр и шестерочные
часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник.
Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил
пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место магнитолы,
отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть
заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем
необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал
надфилем. Вот в итоге что получилось: Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60: Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом. Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный. У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их. Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы. Вот как это ставится на шестерку: 1 - штатный датчик низкого давления масла 2 - шестерочный датчик давления масла 3 - шестерочный тройник Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему. Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают. После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка. | |
Просмотров: 1354 | |
Всего комментариев: 0 | |