Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Салон |
Однажды покупав в магазине запчасти на свою 99, мне прглянуласть вставка в щиток приборов, цена вопроса-220 р.Но просто так поменять ее не захотел, решил вставить еще и светодиоды со стрелками, чтобы горели. К этому мне понадобилось:
Выбрав выходной денек, снял щиток приборов принес домой и начал "творить": 1.Разбираем щиток. Вынимаем штырь спидометра,потянув на себя.Далее извлекаем защитное стекло.Затем аккуратно снимаем стрелки,потом откручиваем маленькие шурупы,снимаем старую вставку и вот она почти разобранна. Но для полной доработки вынимаем все прибры,так чтобы остался один каркас. 2.Проклейка изнутри светоотражающим материалом. Для этого я взял зеркальную самоклеющую пленку, чтобы свет был более рассеивающийся. Проклеив все изнутри и проделав отверстия под проводку для светодов,вставляем все на место. 3.Расположение белых светодиодов. Спаял опдсветку сначал для спидометра, потом для тахометра, для охлпаждающейся жиджкости и топлива,я взял диоды которые всталяются в освещения номера.Они боллее рассеивающие и все провода вывел где крепилась штатная подсветка,при этом отключив ее. 4.Расположение красных светодиодов для стрелок. Расположил я красные диоды по две на каждую стрелку, итого 8 шт.Присоединив провода к белым диодам. 5.Пимерка вставки. Для этого берем вставку обрезаем лишнее, так как она продовалась не вырезанной. Проделывае отверстия для шурупчиков и ставим при этом поправляем диоды так чтобы свечениие было равномерным.Подключив к 12 В. 6.Вставка стрелок. Стрелки я взял с панели от газ 3110.Сразу они не подходят,так как штырки у ваз более толше.Скрестив их с родными все подошло.Но одну стрелку пришлось немного подрезать.После того как всавили стрелки надо проверить свечение и поправить все диоды если это необходимо. 7.Сборка щитка и постановка на авто. Собираем в обратном порядке разборки и не забудте вставить штырь от спидометра.После постановки на авто проверяем и радуемся, что все не так уж плохо вышло. | |
Просмотров: 602 | |
Всего комментариев: 0 | |