Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Выпускные системы |
Теперь поговорим о впуске. Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным, с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным. К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: " Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к
дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента). Снижение давления на впуске - весьма существенный фактор, который следует рассматривать при модернизации впускного тракта. Температура воздуха - вот на что, также, следует обратить внимание. Очевидно, что холодный воздух является более плотным, нежели теплый, и, соответственно, содержит большее количество кислорода. Для выполнения задуманного необходимо осмотреть вашу систему: Если у вас карбюратор, то могу посоветовать следующее: " Демонтируйте поддон (крышка с фильтра, фильтр, чаша). Таким образом, вы увеличили объем фильтрующего элемента, и убрали потерю воздуха, уходящую на проход через эту "банку". Если у вас инжектор, то шаги будут следующие: " Осматриваем сам воздухопровод ( идет от коробки фильтра к блоку
дроссельной заслонки). " Перед входом в "коробку" стоит сетка - отбойник (она препятствует
попаданию в фильтр мошек, камней и т.д. На ней тоже большие потери. Её мы
выкидываем. Далее необходимо смастерить воздухозаборник. Тут два варианта: ? размещаем воздуховод под бампером. В обоих случаях воздуховод можно изготовить из полиуретановой трубы ( Если вы ставите его на крышу, то на края стоит поставить уплотнители (подойдут от арок дверей), на капоте делаем дырку и ставим по краям такой же, это исключит вероятность подсоса воздуха. Сверху ставим воздухозаборник из пластика или стекловолокна, не забудьте сетку. Все! Воздуховод готов, можно наслаждаться. Вы спросите: почему мы оставили старый фильтр? На нем потери, примерно, 3-5% это не много, так что смысла его менять особо нет. Теперь осталось только поменять дроссельную заслонку (поставить побольше, такие можно купить или подобрать от других машин). Было бы не лишним снять коллектор впускной. Отполировать его, и, при необходимости, расточить отверстия. В некоторых случаях, может понадобиться, вообще, переделать коллектор (это, когда он имеет много поворотов. В таких случаях, его режут, и переваривают, после чего протачиваем и ставим на место!) Всё готово, радуемся жизни. Есть, конечно, и другой вариант: Поставить фильтр малого сопротивления и весь комплект к нему. Но какой в этом интерес? Источник: http://vaz.ee | |
Просмотров: 737 | |
Всего комментариев: 0 | |